1. Шведская компания. Европейский образ мышления менеджмента - серьезных предпринимателей, смотрящих вперед,
а не живущих по принципу «заработал и сбежал, пока не отобрали».
2. Компания кристально честно исполняет свои обязательства. За все время работы не было ни одной задержки выплат
наших бонусов. Компания всегда выплачивает все «копейка в копейку».
3. Надежность и стабильность компании. Возраст Орифлэйм - почти 40 лет. Если компании меньше 5 лет,
то это пока «темная лошадка». Неизвестно, что может произойти с ней, а заодно и с вашей структурой, построенной
нелегким трудом. Не стоит рисковать своим временем, если можно работать в проверенной компании. Иногда слышишь:
«Орифлэйм уже старая, изжившая себя компания», - так говорят те, кто ничего не знает об Орифлэйм или пытается
специально ввести вас в заблуждение. Два самых верных критерия оценки «молодости» компании: обновление продукции
и способность реагировать на изменения рынка. В Орифлэйм появляется более 400 новинок в год! Способность
реагировать на изменения на рынке - другой очень важный критерий компании. Есть компании, которые только
появились, но уже безнадежно отстали от рынка. Орифлэйм не только идет в ногу со временем, мы опережаем всех,
формируя рынок. Многим другим компаниям остается лишь перенимать сегодня то, что Орифлэйм сделал еще вчера.
Наличие собственных производств и собственных научно-исследовательских центров позволяет создавать действительно уникальную продукцию, а также значительно снижать ее стоимость.
Орифлэйм неизменно следует курсу косметической компании. Представьте, если однажды вашим Консультантам скажут: «Сегодня мы добавляем в наш ассортимент присадки для бензина!», - в некоторых компаниях это практикуется. Но только не в Орифлэйм! Компания работает в более чем в 60 странах. В любой стране может произойти финансовые кризисы подобные российскому дефолту 1998-го года. Но даже если такое случилось в одной стране, - в остальных 59 все нормально. Отсюда и рождается стабильность таких международных корпораций, как Орифлэйм.
Очень важно, чтобы компания не меняла имя на протяжении своей «жизни». Компания Орифлэйм никогда этого не делала,
в отличие от многих других. Может, это способ уйти от налогов? Мы не знаем, но ничего общего с такими компаниями иметь не хотим.
4. Качество и конкурентоспособность продукции. Наших клиентов не нужно убеждать купить продукцию Орифлэйм. Спрос на
продукты возобновляется каждый месяц. Ассортимент - более 500 наименований. Цены на продукцию рассчитаны на разные уровни дохода.
5. Комфортность работы в компании. Ведущие специалисты оценивают «План успеха Орифлэйм» как наиболее прогрессивный.
Кстати, самые крупные компании в мире работают именно по этому маркетинг-плану Почему этот план оптимальный?
Потому что он действительно дает возможность хорошо заработать и не «раздувает» при этом цены на продукцию.
Стабильность маркетинг-плана - часто ли компания меняет правила работы? За все время работы сущность маркетинг-плана
остается неизменной. Но при этом мы не стоим на месте. Орифлэйм периодически вносит коррективы в соответствии
с реалиями рынка, и всегда - только в нашу с вами пользу. Чего только стоит Бонус Лидерского Клуба
и Бонус Роста? Или программа бонус «Бизнес-Класс»? Такое ощущение иногда, что компания платит слишком много!
Правда, имейте в виду, что платит только заслуженно. Надежность прав на созданную тобой структуру.
Все что сделано вами в компании Орифлэйм останется с вами навсегда.
Перечисленные нами критерии - бесспорные аргументы в пользу Орифлэйм. Используя их, вы сможете убедить присоединиться к нашему бизнесу новых людей - ведь Орифлэйм - именно та компания, в которой нужно работать.
Иногда, читая книги, в которых описывается, какой должна быть серьезная компания, невольно ловишь себя на мысли, что это
написано именно об Орифлэйм. Такое ощущение, что наша компания действительно соединяет В себе все самое лучшее, что
может быть в индустрии сетевого маркетинга. Мы говорим это не ради рекламы, а в силу опыта, который мы приобрели.
Чем дольше вы будете сотрудничать с Орифлэйм, тем больше будете в этом убеждаться - уверяем вас. Орифлэйм дает реальный шанс.
В заключение мы хотим обратиться к тем, кто только начинает свой путь в Орифлэйм. Знаем, что многих из вас терзает вопрос: а не поздно ли я пришел в Орифлэйм? Найду ли я своих клиентов и построю ли я свою структуру. Заверяем, у вас такие же шансы, как у любого новичка, который пришел в Орифлэйм 5 или 6 лет назад. Почему?
1. Каждый год подрастает новое поколение. Ради любопытства зайдите в роддом и спросите, каждый ли день кто-то рождается?
А вы знаете, что если кто-то рождается, то они имеют свойство вырастать, а потом:
- кому-то требуется работа - это ваши кандидаты в Консультанты,
- кому-то требуется косметика - это ваши клиенты.
2. Люди всегда будут хотеть «чего-то новенького». Сегодня они пользуются одной косметикой, а завтра захотят другую
- это тоже ваши клиенты. Только сделайте так, чтобы потом они кроме Орифлэйм ничего больше не хотели! Ведь у нас всегда есть новинки!
3. Каждый день кто-то хочет поменять свою работу и ищет новую возможность заработка - вы можете помочь таким людям. Только помните: даже самую уникальную возможность нужно уметь правильно преподнести! Обязательно практикуйтесь в умении проводить презентации, и количество «нет» будет неумолимо сокращаться.
4. Не секрет, что некоторые, особенно самые ленивые Консультанты, перестают обслуживать своих клиентов и вообще уходят из Орифлэйм. Это значит, что они оставили место для нового Консультанта. Поэтому перенасыщения Консультантами никогда не произойдет, это показывает опыт тех стран, в которых прямые продажи развиваются более 50 лет.
Исходя из этих причин, круг успеха, который называется Орифлэйм, будет бесконечным. Поэтому беритесь за дело и не сомневайтесь. Лучшие слова по этому поводу сказала одна из наших топ-Лидеров Рада Никитина, спасибо ей огромное за эту фразу: «В Орифлэйм не заработает лишь тот, кто туп и ленив».